Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 16.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ АВТО » Делаем "шумку" самостоятельно. Фотоотчеты. » Обработка дверей
Обработка дверей
kulishДата: Среда, 15.04.2009, 14:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Обработка дверей

Поскольку двери являются традиционно наиболее востребованной зоной обработки, попробую изложить основные принципы, которыми следует руководствоваться при подборе комплекта, а также предложить несколько вариантов обработки.
Изначально "через" двери в салон попадает достаточно много посторонних звуков с улицы. Кроме того, собственные скрипы карт - не такое уж редкое явление даже у достаточно дорогих автомобилей, особенно после того, как карты демонтировались не специалистами. Потому нет ничего удивительного в том, что многие автолюбители желают начать шумоизоляцию своего автомобиля именно с этой зоны. Кто-то желает улучшить звучание штатной или новой акустики. Без тщательной обработки тяжело реализовать потенциал динамиков при дверном размещении. При установке в двери акустики возникают следующие нюансы: акустическое короткое замыкание (выход волн, излучаемых внутренней поверхностью диффузора, из объема двери и компенсация ими волн, излучаемых внешней поверхностью и находящихся, таким образом, в противофазе), призвуки (это и собственное излучение филенок, и дребезг различных тяжек, элементов замков и т.д.). Со всеми этими проблемами можно эффективно бороться.
При обклейке дверей необходимо помнить о том, что чрезмерное утяжеление может оказать негативное воздействие на дверные петли, а также на замки.
Для начала рассмотрим бюджетный вариант обработки дверей. Для ощутимого улучшения ситуации можно начать с виброизоляции внешней филенки двери и заклейки виброизоляционным материалом технологических отверстий под картами дверей. Для этого можно использовать Kicx Exlusive 1 или Exlusive 2 (филенка, площадь под картой). Несколько более интересный эффект будет от заклейки всей площади под картой, включая металл и технологические отверстия. При этом нужно следить, чтобы тяжки дверей не касались клейкого слоя демпфирующего материала. Для этого можно вырезать кусок материала в непосредственной близости с тяжкой или же заключить тяжки в гофры. Использование второго слоя шумоизоляционного материала на филенках, является нежелательным вследствие возможности впитывания влаги материалом или отлипания его от слоя виброизоляционного материала под влияние повышенной влажности (что характерно, соответственно, для шумопоглотителей и шумоотражателей).
Если целью является именно акустическая обработка, то к последнему варианту можно прибавить либо слой шумоотражателя на площадь под картой и/или слой прокладочного материала (являющегося в т.ч. и шумопоглотителем) на саму карту.
При желании достичь максимально возможного эффекта и по шумоизоляции дверей, и по акустической обработке вариант может выглядеть следующим образом: филенка двери в 1 слой (виброизоляционный материал); площадь под картой двери в 2 слоя (виброизоляционный материал + тонкий шумоотражатель), а также 1 слой прокладочного материала на самой карте.
Ассортимент материалов Kicx позволяет подобрать подходящий комплект для каждого автомобиля с учетом всех пожеланий владельца и рекомендаций установщика.


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
kgodjaeva1Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
$IMAGE1$
 
kgodjaeva1Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
$IMAGE1$$IMAGE1$

Сообщение отредактировал kgodjaeva1 - Воскресенье, 11.03.2018, 18:26
 
gnilitzkajanastyaДата: Пятница, 29.03.2019, 18:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответы.
 
blueberryДата: Четверг, 27.06.2019, 18:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересная информация!
 
blueberryДата: Суббота, 29.06.2019, 10:22 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информация, тема действительно интересная!!!
 
adeliamatsovele85Дата: Понедельник, 09.11.2020, 23:18 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая и практичная информация!!!
 
radar77Дата: Пятница, 18.06.2021, 16:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну ты красавчик,  я бы так не сделал

электрошокер
 
gorgeflavaДата: Четверг, 12.01.2023, 22:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
wink
 
Форум » ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ АВТО » Делаем "шумку" самостоятельно. Фотоотчеты. » Обработка дверей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: