Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 28.3.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЮНИНГ » Тюнинг внешнего вида (СТАЙЛИНГ). Фото. » Тюнинг авто и его влияние на дизайн автомобиля
Тюнинг авто и его влияние на дизайн автомобиля
toboxДата: Вторник, 02.02.2010, 18:18 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Говорят, что покупая автомобиль, его владелец стремится тем самым самовыразиться, однако сразу же возникает вопрос – насколько полным является самовыражение, если подобных марок автомобилей в мире тысячи. Многие автомобилисты стараются максимально адаптировать своё новое авто к собственным вкусам, создают неповторимый стиль авто, вкладывают душу в дизайн автомобиля, придают авто эксклюзив. Автолюбители идут на кардинальные меры, обращаясь в тюнинг-ателье, чтоб те поменяли внешний вид авто для хозяев, либо же занимаясь этим авто самостоятельно. В нашем материале мы совершим экскурс в мир тюнинга авто, расскажем, каким образом создаются эксклюзивные авто, затронем тему лидеров в сфере создания нового дизайна авто. Оставайтесь с нами, будет интересно!

Автотюнинг. Что это?

Что же скрывает под собой понятие автотюнинг? По сути, автотюнинг - это всё, что происходит с автомобилем после того, как его выпустил с конвейера официальный производитель авто.

"Tuning" (перевод с английского) означает "регулировка" либо "настройка". Слово тюнинг далеко не новое, которое зачастую воспринимается как отделка внешнего вида автомобиля либо изменение внешнего вида салона. На самом деле, если обратиться к западной трактовке понятия автотюнинг – это дизайн автомобиля который создан под конкретного человека, учитывая его индивидуальные требования и особенности. Автотюнинг – это искусство создавать новый дизайн автомобиля.

Тюнинг авто и его история возникновения

Американская история тюнинга авто берёт своё начало от конца 50-х годов ХХ столетия. Тогда на пике популярности были автомобильные гонки на расстояние четверть мили – «драг-рейсинг». Для победы в таких автомобильных соревнованиях требовалось обладать мощным авто, поскольку мастерство управления автомобилем здесь практически не имело значения. Умельцы устанавливали на свои машины двигатели даже от самолётов! На один автомобиль Mustang вообще умудрились установить целых два силовых агрегата одновременно. Таким образом, жаждущие побед заставляли развивать скорость своих коней до 100 лс. Затем додумались совершенствовать и аэродинамику – оснащали машиныспойлерами и антикрыльями. Но и эти элементы автомобиля выполняли больше эстетическую функцию, нежели повышали аэродинамику, ведь американцы не имели представления, что сопротивление воздуха только после 100 км/ч начинает существенно влиять на движение авто.

В Европе тюнинг авто появился немногим позже, родоначальником его на территории ЕС можно считать Германию. Немцы стали основателями так называемых «кузовных чемпионатов», когда умельцы опустошали внутренности автомобиля и создавали собственными усилиями общий стиль авто – устанавливали новый двигатель, полностью меняли ходовую часть, в общем, делали тюнинг авто.
Дабы усилить устойчивость автомобиля, немцы крепили на машину аэродинамическую систему: "юбки" (передние и задние спойлеры ниже бампера, накладки под пороги), антикрылья, накладки по бокам, ставили более широкие колёса на автомобиль для улучшения сцепления с дорожным покрытием. С этого начинался тюнинг авто, который проявлялся в дизайне автомобиля.
Некоторые зрители «кузовных чемпионатов» затем лично обращались к талантливым «Кулибиным», делающим тюнинг авто, с просьбой создать специально для них эксклюзивные авто, на что технологи с радостью соглашались. И после этого в умах коммерчески подкованных инженеров появилась мысль поставить такой дизайн машины на конвейер, что со временем переросло в целую индустрию.

На территории постсоветского пространства тюнинг авто также имел место, при чём появился он в 50-е годы прошлого столетия. На дорогах СССР сливались в единое целое серо-бежево-коричневые «Москвичи», «Жигули», «Волги», «Победы»…Если с дизайном авто жители «совка» не решались что-то предпринимать кардинальное, то внутренний тюнинг авто могли себе позволить. Популярным было украшательство рычагов переключения скоростей автомобиля – на них красовались плексигласовые головки с паучками и розочками внутри. Чего только стоит эксклюзивный автомобиль с вентилятором "Воронежец", он прекрасно гонял по салону пепел от сигарет и выполнял функцию кондиционера исключительно в холодное время года. Настоящим хитом советского автотюнинга считалась оплётка на руль, выполненная из полихлорвинилового автобусного шланга, искусственного меха и даже со встроенным вибромассажёром для рук. С такими темпами качественный внешний вид салона только нарисовался на горизонте, но низкий старт был взят: дизайн автомобиля начал меняться.
На заднем стекле «Жигулей» красовалась решётка из горизонтальных рёбер, соединённых в общую деталь и ещё с вертикальным ребром в середине. Такая деталь автотюнинга выполняла защитную функцию, предотвращая попаданиесолнечных лучей в салон авто. Практически любой автомобилист мечтал за счастье достать такой элемент внешнего вида авто для своей машинки.
Это далеко не все перечисления, когда тюнинг авто имел место в СССР. Более того, даже сейчас можно узреть в автомобилях отечественных производителей такой вот дизайн автомобиля. В любом случае, это часть истории автомобилей, без которой было бы невозможным существование нынешней индустрии дизайна авто.

Тюнинг автомобилей и его виды

Условно тюнинг автомобилей делят на основные категории: внешний, внутренний и технический.

Внешний тюнинг автомобилей включает в себя оснащение автомобиля колёсными дисками, аэродинамическими комплектами (спойлера, антикрылья, накладки на пороги, арки, бампера, воздухозаборники), декоративными решётками радиатора, тюнинговой оптикой, зеркалами, аэрографией и т.д.
Внутренний тюнинг автомобилей представляет собой не менее серьёзный процесс, связанный с работой над салоном автомобиля, декоративной отделкой (под металл, дерево, карбон), изменение внутренней обивки салона авто, руля, сидений, внедрение накладки на педали, оснащение автомобиля алюминиевыми ковриками, дополнение неоновыми подсветками, иными приборами. Если Вы слышите, что речь идет про тюнинг салона, то это также подразумевает внутренний тюнинг автомобилей. Отдельное внимание заслуживает автомобильная акустика. Здесь может «раскрыться» даже самый взыскательный автолюбитель.

Технический тюнинг автомобилей. Здесь специалисты работают с элементами, усиливающими кузов (балки жесткости, каркасы безопасности), низкопрофильной резиной, тормозной системой, сцеплением, мотором, устанавливают турбину и т.д. Этот список можно дополнять в зависимости от конкретно взятого авто.
Согласитесь, наиболее простой шаг для зрительной эксклюзивности авто – его внешняя отделка или тюнинг салона. Для скоростного автомобиля – установка всевозможных спойлеров, которые обеспечивают более сильный прижим автомобиля к дороге и дополнительных воздухозаборников с функцией охлаждения тормозов.

Далее следуют небольшие технические изменения авто. «Чип тюнинг», который позволяет усилить мощность двигателя, избегая серьёзных переделок мотора.
Ещё более серьёзный уровень тюнинга авто, который предполагает работу с агрегатами и узлами автомобиля. Здесь следует положиться на опыт квалифицированных специалистов, поскольку такая деятельность предполагает точные расчёты и практический опыт в автотюнинге. Ярким примером может стать превращение обычного легкового авто в спортивное. При таких коррекциях часто подвергается изменениям коробка передач. Подобные метаморфозы не предполагают сложных технических перестроений всего авто, поскольку характеристики автомобиля могут меняться в рамках определённого коридора.

И, наконец, наиболее виртуозный и дорогостоящий уровень автотюнинга – внедрение в конструкцию авто наиболее мощных и лёгких моторов, суперсовременных трансмиссий.
Более детально о каждом из подвидов тюнинга автомобилей www.xauto.com.ua расскажет в своих дальнейших материалах, по сему, продолжение следует.

Тюнинг-ателье мира. Авто тюнинг в деталях

За многолетнюю историю существования авто существуют наиболее именитые мировые тюнинг-ателье. О некоторых из них и пойдёт речь.

Компания Carlsson считается «придворным» тюнинг-ателье автомобилей Mercedes-Benz, однако история Carlsson стартовала с работы над другой маркой авто – BMW. Братья Херберт и Рольф Хартге в 70-х годах ХХ столетия были дилерами авто компании BMW, увлекались гонками и автомобильными состязаниями. Со временем на своём увлечении братья решили сделать бизнес и создали знаменитую компанию Herbert Hartge GmbH, которая специализировалась на тюнинге авто BMW AG.В 1982 году, поработав над автомобилем Mercedes 190 (W201), братья Хартге поняли, что неплохо было бы поработать и с самой авто компанией Mercedes. Таким образом, в 1989 г. Рольф и еще один из братьев Хартге, Андреас, открыли собственную компанию тюнинг-ателье.
В название компании лежит имя близкого друга семейства Хартге – шведского гонщика Ингмара Карлсона. Итак, новое тюнинг-ателье получило имя Carlsson Autotechnik GmbH. Сейчас это сравнительно небольшая компания, на благо которой трудятся чуть более полсотни людей. Ежегодно тюнинг-ателье видоизменяет до 120 авто, комплектующие от Carlsson получают около 5000 автомобилей по всему миру. Ателье Carlsson осуществляет тюнинг автомобилей по четырём степеням сложности. Первая включает в себя, к примеру, установку колёсных дисков. Дальше – больше: установка аэродинамического комплекта или системы выпуска. Третьим шагом автотюнинга по системе тюнинг-ателье Carlsson становится совершенствование двигателя, настройка подвески. И наконец, последняя стадия – настройка автомобиля исключительно в штаб-квартире тюнинг-ателье - в Мерциге и только для эксклюзивных клиентов.

Изменение внешнего вида салона марки Mercedes-Benz от тюнинг-ателье Carlsson представляет из себя отделку салона различными видамитканей, дорогими сортами дерева, карбоном либо алюминием. Все элементы салона выбираются самим клиентом и уровень эксклюзива авто здесь необычайно велик.
Компания Hamann Motorsport – ещё один лидер среди мировых тюнинг-ателье, находится на юге Германии. Его основатель и владелец – Рихард Хаманн, в прошлом именитый немецкий автогонщик. Тюнинг-ателье Hamann Motorsport появилось в 1986 г., когда Хаманн увлёкся автотюнингом серийных моделей BMW. Первым плодом неокрепшей компании стала турбированная версия BMW M3 купе в кузове E30 – 348 лс, достигающая «сотни» за 5,1 сек., а максимальная скорость авто – 273 км/ч.

Сегодня тюнинг-ателье Hamann – один из лидеров компания по автотюнингу продукции концерна BMW. Недавно она начала сотрудничество с иными марками авто премиум класса – Ferrari, Lamborghini, Porsche, Land Rover, а также Mini и Rolls Royse Phantom. При этом дизайн автомобиля от Hamann соответствует всем строгим немецким нормам дорожной и экологической безопасности.
В прошлом году ещё одному известному тюнинг-ателье Brabus исполнилось тридцать лет. Основал компанию Бодо Бушманн, который параллельно владел салоном по продаже автомобилей Mercedes-Benz в городке Боттроп на севере Германии. Господин Бушманн принял решение, что наличия у автовладельца автомобиля марки Mercedes недостаточно, гораздо лучше будет придать эксклюзив авто, для чего стал воплощать в жизнь идею создания тюнинг-ателье. Успехи Brabus в данной нише автомобильного бизнеса обусловлен четырьмя номинациями в книге рекордов Гиннеса:
- за создание в 1996 году седана Brabus E V12 на базе Mercedes-Benz W210 (E190) с двигателем объёмом 7,3 литра (582 л.с.), развившего скорость 330 км/ч, что позволило стать самым коротким серийным седаном в мире;
- за создание в 1996 году самого короткого в мире универсала Brabus T V12;
- за создание джипа Brabus M V12 в 2001 году, основанного на Mercedes M-Class, получившего мотор объёмом 7,3 литра (582 л.с.) и максимальную скорость 260 км/ч;
- за создание в 1986 году комплекта навесных спойлеров, уменьшающих коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (E-Class) до 0.26. До сих пор это абсолютный рекорд для автомобилей с таким кузовом.


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
StTehnikДата: Вторник, 11.04.2023, 10:25 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень не просто найти качественные автозапчасти запорожье https://auto-shop.dp.ua/page/autoparts-zp и что бы не кататься по всему городу, делаю заказ в интернете. Все очень быстро оформляют, отличное качество я очень доволен, что нашел данный сайт. Опытные менеджера всегда помогут с выбором и ответят на все ваши вопросы. Очень приятно работать с профессионалами.
 
StTehnikДата: Вторник, 02.05.2023, 13:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно мне понадобилась lkw abschleppen https://mtonroad.com/de/services/lkw-abschleppdienst я обратился в компанию "MTonroad". Хочу выразить им огромную благодарность за предоставленную услугу. Это профессионалы знающие свое дело. Данная компания оставила только хорошие впечатления. Спасибо за профессионализм.
 
Форум » ТЮНИНГ » Тюнинг внешнего вида (СТАЙЛИНГ). Фото. » Тюнинг авто и его влияние на дизайн автомобиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: