Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 28.3.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Принцип работы и конструкция автомобильных подогревов зеркал
Принцип работы и конструкция автомобильных подогревов зеркал
toboxДата: Среда, 10.02.2010, 13:50 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Нагревательные элементы предназначены для электрообогрева зеркал заднего вида автомобилей с целью улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях (снег, дождь, туман и т.д.).

Работа любого зеркала с подогревом основана на применении в их конструкции специального резистивного элемента. В момент прохождения через резистивный элемент электрического тока выделяется тепловая энергия.

Существует три основных типа резистивных (нагревательных) элементов, широко применяемых для изготовления зеркал с подогревом: проволочный нагреватель, нагреватель на основе печатных проводников и пленочный подогреватель.

Работа нагревательного элемента характеризуется двумя основными параметрами: удельной тепловой мощностью — соотношение количества потребляемой нагревателем энергии к обогреваемой площади, и коэффициентом полезного действия — соотношение рассеиваемой электрической мощности к мощности, расходуемой на растапливание и испарение влаги.

Пленочные нагреватели

Пленочный резистивный элемент конструктивно самый совершенный из всех приведенных выше образцов нагревателей, представляет собой тонкий токопроводящий слой, нанесенный в условиях вакуума непосредственно на стекло отражателя, в результате нагреватель со стеклом образуют единую монолитную конструкцию. Полученные таким способом зеркала с подогревом способны с максимальным эффектом использовать и равномерно распределять по всей площади отражателя вырабатываемую нагревателем тепловую энергию.

Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды -50 °C подогрев способен выполнять свои функции.

Данная конструкция нагревательного элемента зарекомендовала себя как наиболее надежная и технологичная, что позволило применять ее при производстве зеркал для ведущих производителей.

Конструкция представляет собой резистивный элемент, выполненный на тонкой полимерной пленке.

На поверхности отражающего элемента нагреватель фиксируется с помощью двусторонней клеящей ленты.


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
artyrkryminishДата: Воскресенье, 10.01.2021, 18:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полученные таким способом зеркала
 
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Принцип работы и конструкция автомобильных подогревов зеркал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: