Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 29.3.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Чем грозит чип-тюнинг двигателя (последствия данного процесса)
Чем грозит чип-тюнинг двигателя
toboxДата: Вторник, 02.02.2010, 18:29 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Начиная вникать в вопрос, который поднимается в данном материале, наша редакция пообщалась с тремя водителями, которые не так давно осуществили чип-тюнинг авто. Основной причиной того, что они прибегли к таким преобразованиям, стало слишком мало разгона, резвости и мощности у автомобиля. Как оказалось, двое из опрошенных нами владельцев «отчипованных» авто за услугами обращались не в специализированные центры тюнинга, а осуществляли данный процесс своими руками. И только один автовладелец в свое время обращался к местному «Кулибину». Действительно, количество «чип-контор» в нашей стране поражает любое воображение. Средняя цена чип-тюнинга на атмосферный мотор составляет от 150 $, для турбированных двигателей — от 300 $. Для машин со стажем чип-тюиннг двигателя будет уже дороже – от 450 $ для «атмосферников» и от 750 $ для турбированных.

Само понятие «чип-тюнинг» подразумевает под собой всевозможные методы внесения новшеств в программу работы силового агрегата. Это может быть замена определенной микросхемы, чип-тюнинг через разъем или же установка модулей.

Если вы решились осуществить чип-тютнг, обязательно учитывайте, что при разработке вашего автомобиля профессиональные автомобилестроители создавали целую серийную программу управления авто, учитывая его массу, габариты, передаточные числа КПП, впускную и выпускную систему и так далее. О многих параметрах мы, кстати, даже не имеем представление! Тем не менее, если вы все-таки решились произвести чип-тюнинг, вы должны знать о возможных негативных последствиях, которые могут ожидать вас и, в первую очередь, ваше авто.


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
toboxДата: Вторник, 02.02.2010, 18:29 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Чип-тюнинг двигателя: стоит ли рисковать?

Обратившись к представителям чип-тюнинга, мы получили массу положительных отзывов от этого процесса. В частности, нам даже развеяли несколько мифов. Приводи их ниже.

Во-первых, бытует мнение, что после чип-тюнинга двигателя увеличивается топливный расход. На само деле, состав топливной смеси постоянно находится на одном и том же уровне. Практический топливный расход остается на месте.

Во-вторых, многие автовладельцы считают, что добавленные 10 «лошадей» не дадут ощущения увеличения мощности. Тем не менее, на атмосферных двигателях добавка лошадиных сил может составлять лишь 10 — 15% от обычной мощности. Но даже эти 10 «конских» сил способны ощутимо увеличить крутящий момент.

В-третьих, наличие чип-тюнинга не обязательно повлияет на скорость износа двигателя. Да, давление на поршневую группу увеличится, но такие инновации несущественны. Если использовать качественное моторное масло, двигателю не грозит скорая гибель.

О заблуждениях мы поговорили, давайте же затронем реальные последствия чип-тюнинга. Действительно ли многие из нас заблуждаются?

Если увеличить крутящий момент с помощью расширения углов опережения, это может спровоцировать детонацию мотора, поскольку запас детонационной стойкости, который был установлен производителем, будет быстрее израсходован.
Многие тюнеры просто-таки обожают процесс «подкручивания» регулировок, чтобы увеличить мощность мотора. Все происходит очень легко на первый взгляд: были найдены ячейки в памяти блока управления, в которых содержатся основные параметры работы. Их попросту изменили, а заветная мощность возросла. Вместе с этим, увеличивается механический износ от трения, происходит радиальная деформация опор и вкладышей.
Если мощность гораздо больше критической отметки хотя бы на 5 — 10 л. с., то трение в подшипниках будет увеличено хоть и незначительно, а вот давление на стенки подшипников будет куда более серьезным. В итоге, они деформируются раньше времени.
Подобные деформации происходят в практически всех частях автомобиля, которые имеют механическую связь с авто: в заднем мосту, зацеплениях в подшипниках трансмиссии и так далее.
Увеличивается объем выброса отработанных газов. Катализатор запрограммирован под заводские значения, а из-за чип-тюнинга они попросту придут в негодность.
Как бы там ни было, а расход масла при чип-тюнинге увеличится. Причина тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами. Как бы там ни было, а алгоритм смазывания двигателя, заложенный изготовителем, окажется нарушенным.
Срок действия антифриза становится гораздо меньше. Систем охлаждения работает в более активном режиме, следовательно, антифриз быстрее теряет свои первоначальные свойства. Продукты разложения антифриза попадают в большем количестве в каналы охлаждения и радиатор.
В итоге, сказать, что чип-тюнинг двигателя — это бесперспективная вещь и ненужная — мы не хотим. Действительно, использовать дополнительные лошадиные силы сверх стандартных возможно, вот только небольшими импульсами. После того, как нагрузки на мотор находились на пике, стоит дать двигателю отдохнуть. Обеспечив несколько минут езды на пониженных скоростях, чтобы снять тепловую нагрузку. Кроме того, увеличиваются требования к заливаемому бензину, дизелю, а также моторному маслу. Очень важно соблюдать определенный стиль вождения, поскольку слишком неаккуратная и «сумасшедшая» езда выведет из строя даже нетюнингованный мотор. Не стоит давить на газ слишком резко — это касается и серийного авто, и уже прошедшего чип-тюнинг.

Что касается расхода топлива, на него чип-тюнинг особенно не имеет кардинального влияния. Дело в том, что современные программы управления моторами работают в нескольких режимах. Если задать режим экономной езды, то соответствующие настройки и будут взяты.


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
kedrovayulyaДата: Пятница, 23.11.2018, 15:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
послушаем ,интересно
 
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Чем грозит чип-тюнинг двигателя (последствия данного процесса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: