Технический тюнинг авто – это изменение внутренних характеристик автомобиля с целью улучшения его технических параметров. Он, в отличии от экстерьерного и интерьерного, имеет существенные черты отличия ввиду большой серьёзности изменений. Технический тюнинг автомобилей предполагает установку элементов, усиливающих потенциал кузова авто, изменение тормозной и выхлопной систем, доводка сцепления, установка турбины, совершенствование двигателя. Это основные, наиболее распространённые и существенные части, которые характеризуют технический тюнинг авто. О них и пойдёт дальнейшая речь. Тюнинг подвески автомобиля
Тюнинг подвески автомобиля осуществляется, главным образом, для обеспечения лучшей управляемости авто. При такой корректировки подвески машины главную роль играет замена амортизаторов на более спортивные. Несмотря на то, что изготовлением спортивных амортизаторов занимаются множество фирм во всём мире, тюнинг-ателье отдаю предпочтение марке Koni Sport.
Амортизаторы спортивной направленности наполнены газом, за счёт чего более стабильно работают при условии повышенных нагрузках.
Для того, чтобы повысить управляемость авто, увеличивается жесткость и уменьшается ход пружин подвески. Оптимальным вариантом в таком случае будет применение так называемых двухсекционных узлов, которые включают в себя пару пружин: мягкая нижняя и жёсткая верхняя. При взаимодействии колёс автомобиля с землёй, а именно – при вхождении в поворот – колесо не «виснет» над дорожным полотном, а благодаря нижней пружине крепко сцепляется с дорогой.
Избежать крена авто, совершающего манёвр, можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Такой вид технического тюнинга достаточно популярен при доработке гоночных машин.
Управляемость автомобиля специалисты тюнинг ателье совершенствуют за счёт установки широкой и низкопрофильной резины, а также дисков соответствующего диаметра. В результате замены колёсных дисков, следует доработать и ходовую часть – шаровые и рычаги подвески, поскольку в результате диссонанса между размером резины и вышеперечисленными частями подвески, ходовая часть может выйти из строя очень скоро.
Жёсткость кузова может быть дополнительно усилена приспособлениями «Anti-Roll-Kit», которые крепятся между двумя передними опорами амортизаторов и повышают устойчивоть автомобиля.