Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 26.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АВТОЗВУК » Выбор аксессуаров » Как сэкономить деньги на автоакустике?
Как сэкономить деньги на автоакустике?
kulishДата: Четверг, 23.04.2009, 16:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание и акустику своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый - не принимаются – в противном случае Вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей авто звука и автоакустики Вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет Вам устанавливать в авто. Для того, чтобы общаться с продавцом автоакустики на одном языке и реально представлять что Вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.

Любая система автоакустики начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности
Автоакустика. Основные заблуждения.

1. Лучшая автоакустика, только у фирмы …..
Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD – ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.
2. Автоакустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола…. Динамик остается динамиком независимо от того где его изготовили.
2. Бюджетная схема Автоакустики – если для Вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.
Автоакустика. Схема 1.

Предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней автоакустики.

Основной плюс этого выбора – стоимость автоакустики

Основной недостаток - как бы Вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой автоакустике.

Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме акустики – выбор достаточно большой от дешевых магнитофонов(с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих ( в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов).

При выборе этой схемы акустики правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью автоакустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.

Основные заблуждения.

1. Лучше поставить мощную автоакустику назад

Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей автоакустики будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.

2.Чем выше мощность магнитолы и автоакустики, тем чище и громче она будет играть

Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров автоакустики. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.

Если Вы планируете истратить больше - лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi..

Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?
Автоакустика. Схема 2.

Головное устройство, передняя компонентная автоакустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.

Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.
Автоакустика. Схема 3.

Автоакустика содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную автоакустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.
Автоакустика. Схема 4.

Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двух-канальных, либо 1-го четырех канального) переднюю компонентную автоакустику и саббуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, Ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:

- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов
- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании
- послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.
Автоакустика. Схемы 5.6.7

и т.д. рассчитаны уже на истинного меломана, способного терпеливо решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в рамках этого буклета.
Что такое Hi-End

Ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов.
Поговорим о составляющих Автомагнитолы

– основные отличия за которые Вы платите– дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы автоакустики, которую Вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды.

Кроме цифровых показателей любая автоакустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.

Коаксиальная автоакустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства – более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – большие искажения звука. – больше подходит для недорогих магнитол.

Компонентная автоакустика – это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.

Кроссоверы – представляет собой конденсатор и катушку индуктивности настроенные на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной автоакустике. Бывают пассивными и активными.

Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.

Усилители автоакустики – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.

Сабвуферы Поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой - аустическим корпусом.

Монтажный комплект автоакустики:

Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.

Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.

Артерии звука. Любая система автоакустики прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.

Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.

Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на автоакустику.

Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля

Коротко и TV – тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеомагнитофон и автоакустику, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим времяпрепровождением.

Нужна ли шумоизоляция

Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а так же увеличить КПД системы автоакустики на 10-20%. Т.е. конечно решать Вам, но если Вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые Вы вложили в аудиоаппаратуру.
Зачем нужен профессиональный монтаж автоакустики.

Если, в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях Вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой Вы вложили столько средств в аудиотехнику.
По материалам:www.klakson.ru


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
adeliamatsovele85Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 18:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно - это на самом деле работает?
 
marchstep555Дата: Воскресенье, 04.07.2021, 01:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Придерживаюсь мнения что на покупки авто экономить не стоит!
 
SavenkovДата: Суббота, 16.10.2021, 12:38 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если хотите сэкономить на автоакустике, купите сабвуферные динамики, а сам корпус сделайте сами. Купить сабвуферный динамик, идеально подходящий по мощности и другим параметрам советую в интернет-магазине автозвука https://splaudio.com.ua/catalog....ly где можно подобрать оптимальный вариант среди большого выбора моделей от известных производителей. Лично я, чтобы создать идеальные низы, при этом учитывая эргономику своего автомобиля и багажного отделения установил сабвуферные динамики по углам багажника, чтобы не занимали много места. Пользуюсь чуть больше месяца очень доволен звучанием, динамики выдают очень хорошие басы, звучат громко и убедительно.
 
Форум » АВТОЗВУК » Выбор аксессуаров » Как сэкономить деньги на автоакустике?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: