londonshop | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Меньше года назад я стала мамой. Что такое ребенок, сами понимаете - ни минуты покоя. Какое там хождение по магазинам. Ну а покупать-то все равно нужно. Оглянуться не успела, а уже и обувь малышу нужна и спальник новый. Решила я выйти из ситуации и прикупить новыхвещей, но на походы по магазинам времени, как обычно, катастрофически не хватает. Вот и решила, что за неимением остальных, Интернет покупки для меня идеальный вариант. Усевшись вечерком с чашечкой кофе, я начала рассматривать калоритные красочные описания детской одежки и аксессуаров. Правда сначала растерялась, как все верно сделать, но чрезвычайно приятный менеджер Интернет-магазина Юлия, которую я встретила на londonshop.com.ua, мне быстро помогла. Заказала я детские сапоги Just Sheepskin, джемпер, спальник и леггинсы Nurtured By Nature Multi Striped сыночку. Каждая позиция имела подробное описание, где были указаны производитель и подробный состав материалов. На сайте, посреди правил работы магазина, я увидела запись, «предоплата составляет 50% от стоимости заказа». Я перечислила нужную сумму без излишних волнений, ведь из магазина мне сразу прислали счет фактуру с мокрой печатью. И вот, через 8 дней, которые пролетели чрезвычайно стремительно, нам пришла посылка. Какая краса! Качество просто отменное, а основное размер, как ни удивительно, подошел, вот постоянно я с ним не угадывала, а тут, как на нас шитые. Одним словом, я осталась довольна. Чрезвычайно приятно, что есть такие магазины с хорошо организованной работой и отличной информационной поддержкой. После первой покупки уже прошло немало времени, и сейчас я нередко покупаю в магазине одежду для моего сыночка, и смело всем советую. Мне не приходится бегать с ребенком по магазинам, переворачивая кучи одежки в поисках подходящей. Днем мы с малышом много гуляем, играем. А в свободное время я могу тихо избрать обновки на сайте. А с недавних пор, я и себе стала брать в этом магазине вещи. Вот недавно лишь купила модные леггинсы и сумку. А на летний сезон, для сынули присмотрела красивые плавки, ну и, естественно, себе новейший купальник. Муж тоже заинтересовался моими покупками и заказал для себя кроссовки Fred Perry, футболку Ben Sherman и легкую летнюю рубашку. Что здесь говорить - быстро, удобно, отменно. Одно наслаждение чувствовать себя современной мамочкой и воспользоваться благами прогресса. Сейчас даже не надо переживать за свой бумажник, который могут облюбовать карманники среди города. Я и подружкам своим, которые еще сомневаются, говорю: «Не страшитесь, смело покупайте!». Хорошее качество вещей, ведущие бренды, приятное сервис менеджеров и быстрая доставка.
|
|
| |
resiente | Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| да что вы такое говорите.. "престижные леггинсы". То же мне пиарщики. Безобразный магазин, безобразный сервис, слабокачественные вещи. Достаточно один раз попробовать, чтоб это понять. Меня угараздило раза 4 проверять, все не верилось, что существует такой идиотизм еще в обслуживании.
|
|
| |
tobox | Дата: Среда, 03.11.2010, 09:48 | Сообщение # 3 |
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Продолжайте...
Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств. Бронирование отелей. Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок. http://aviasell.pro
|
|
| |
resiente@hotmail.com | Дата: Среда, 03.11.2010, 11:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Продолжать? Заказала куртку, привезли через 1 месяц. Не подошел размер, попросила поменять на другой или на другую модель. Прошло 2 месяца. Оказалось забыли заказать и уволился менеджер. Ок. Прошел месяц - оказалось забыли уточнить, что именно заказывать (гениально). ок. Прошел месяц - оказалось не летают самолеты (вулкан тогда буянил) ок. Прошел месяц. пришла куртка, но вот снова не угадали с размером (тут возможно я виновата, но всегда есть риск не угадать, многое от кроя зависит). Дальше круче, наступило лето и курток мы не возим - закажите что-то из новой коллекции. Ок. понравилось 3 платья (2-я моя ошибка, надо было заказывать 1) Прошел месяц. Приехали. Одно не соответствует картинке (совершенно другой крой и из повседневного оно превратилось в сугубо "вечеринковое"), Второе непонятного кроя. Прошу поменять на то-то и то-то и выяснить, почему не соответствует. Прошел месяц. оказалось не поняли что заказывать, потеряли письма, директор, который занимается обменами где-то в астрале. НАПИШИТЕ ЕЩЕ РАЗ (супер) Ок. прошел месяц. Платье не соответствует, потому что вот так вот случилось, ВЫБЕРИТЕ ЧТО_ТО ЕЩЕ... Ок. Прислали на замену 2-м платьям - 1, по цене в три раза ниже (хорош обмен). С тех пор ни на одно письмо или звонок ответа нету. Забыла упомянуть - где-то по середине всего этого они прислали бутылку не помню чего (вина или шампанского). Пора похоже ее открыть - и распить за упокой моих денег и несбывшихся мечтаний о лондонских платьях.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 03.11.2010, 12:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Да уж, дела...
|
|
| |