Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 19.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ АВТО » Делаем "шумку" самостоятельно. Фотоотчеты. » Шумоизоляция Ваз 2108 2109 2110
Шумоизоляция Ваз 2108 2109 2110
kulishДата: Пятница, 23.01.2009, 09:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Поговорим о этапах работ по - шумоизоляция автомобиля Ваз 2108 .
Первым этапом является удаления заводских битумных покрытий ,с помощью шпателя или другого инструмента удаляем внутреннее заводское покрытие , после того ,как все удалено , нужно все обезжирить , не только внутренние части ,но и сам каркас дверей .
Как результат – мы должны иметь чистую обезжиренную поверхность , на которую и будем клеить шумоизоляционный материал , для облегчения этого процесса можно применить технический фен , им можно разогреть битумное покрытие ,ну а после его удалить .
Для обесшумливания салона будем применять ВИБРОПЛАСТ . Этот материал отлично поглащает не только звук , но и значительно гасит вибрацию кузова . ВИБРОПЛАСТ с одной стороны имеет клейкий слой , а на другую сторону нанесена алюминивая фольга .
Лучше приклеивать вибропласт небольшими кусками , предварительно раскроив и нарезав куски ! Аккуратно снимаем защитную пленку с липкого слоя и приклеиваем к внутренней части двери ! После приклеивания аккуратно разглаживаем прижимая ук поверхности .
На этом шумоизоляция двери не заканчивается , нужно изолировать и сам каркас двери , этим мы достигнем более высокого качества звукоизоляции . Сам процесс наклейки на каркас не отличается ,все так же, кроим , режем , клеем ! Естественно , для шумоизоляции всего салона – мы должны разобрать весь салон автомобиля , в том числе и потолок крыши .
После демонтажа потолка процесс наклейки вибропласта такой же как и дверей ! Таким же образом шумоизолируем и остальные части салона , боковины кузова , арки задних колес , внутренняя часть задней панели !
В этом деле главное аккуратность и отсутствие спешки , как говорится – три раза отмерь ,один раз отрежь !
В данном случае ,мы положили только один слой шумоизоляции , очень преветствуется наложение 2х , 3х слоев материала , только не стоит перебарщивать , думаю что более 3х слоев - это излишество !


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
kulishДата: Понедельник, 26.01.2009, 10:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Мастер-класс. Шумоизоляция ВАЗ-2108

Необходимый инструмент: нож (лучше сапожный), шпатель, строительный фен (тепловой пистолет), набор отверток (желателен аккумуляторный шуруповерт с набором насадок).
Использованные материалы: 14 листов материала размером 0,6х0,9 м. Растворитель марки “646″ (1 л).
Немного теории
Несмотря на то, что при описании различных инсталляций данная процедура, как правило, упоминается вскользь, на самом деле она очень важна, и пренебрежительно относиться к ней просто нельзя. Слушать хорошее звучание сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги и прочих раздражителей никто не хочет. Печальный факт — для отечественных автомобилей это особенно актуально. Более того, к традиционным шумам добавляются шумы, источником которых станет сама аудиосистема. Создаваемые ею колебания воздуха, особенно мощные волны от сабвуфера, приводят к тому, что начинают “голосить” обшивка и другие элементы интерьера, включая кузовные панели.
Шумо- и виброизоляция также направлена на то, чтобы создать акустическим системам и сабвуферу оптимальные условия работы, поскольку установка НЧ- и НЧ/СЧ-головок в дребезжащие монтажные поверхности без соблюдения герметичности приведет к плачевным результатам: панели начнут шуметь от вибраций, а про хороший бас можно забыть. Даже если соблюдено требование герметичности установки (т. е. отсутствия между динамиком и монтажной поверхностью каких-либо щелей, через которые возможна утечка воздуха), хлипкая монтажная поверхность приведет к плохому басу, ибо вместо того чтобы приводить в движение воздушные массы, динамик начнет колебаться сам.

Выбор материалов и фронт работ

Потребностям нашей инсталляции в полной мере отвечает отечественный материал от компании “Kicx”. Специалисты студий отзываются о нем с похвалой, называя главными преимуществами удобство работы и невысокую цену по сравнению с зарубежными аналогами, в то время как качество вполне сопоставимое.
В качестве основного материала выбран эластичный вибропоглощающий композитный материал с фольгированным слоем, который очень удобен в работе, поскольку он самоклеящийся и даже обработка поверхностей сложной формы не представляет проблемы. Он не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами.
После недолгого обсуждения было решено подвергнуть обработке двери, крышу и всю заднюю часть салона, так как там будет расположен сабвуфер. Это необходимый минимум, который устраняет главные проблемы по части дорожных шумов.
Сокращать масштаб шумо/виброизоляционных работ по сравнению с выбранными нами вариантом мы не советуем. Ну разве что у дверей можно обработать не внутренние и внешние стенки, а только внутренние (в некоторых зарубежных инсталляциях встречается совсем уж спартанский вариант: обработка площади прямо за тыльной стороной динамика небольшим куском шумоизоляционного материала), но экономия материала и трудозатрат получается мизерная, так что это не имеет смысла.
А если хочется получить действительно тихий автомобиль, то тут уже потребуется полная разборка салона и некоторых других элементов конструкции. Вот перечень рекомендуемых работ для такого развернутого варианта:

- пол обрабатывается “Exlusive”;
- стенка моторного отсека обрабатывается “Exlusive”, поверх которого будет расположен другой материал — пористый самоклеящийся “S 4”;
- потолок, в дополнение к “Exlusive”, также получает второй слой из “S 4”.

Головная боль владельцев переднеприводных “ВАЗов” — скрипучая передняя панель; конечно, хотелось бы устранить и эту досадную особенность. Здесь рекомендации такие: главным материалом станет поролон толщиной 10–20 мм, который закрепляется с помощью обычного универсального клея (”Момент” или любой другой, соответствующий ему по характеристикам). Основанию торпедо между стенкой кузова не помешает микропористая резина или “Визомат”. Съемные части торпедо очень хорошо обработать обычным клейким уплотнителем для оконных рам. Воздуховоды следует проложить тонким поролоном, особенно в местах стыков, а по внешнему периметру — “S 4”.
Практика показывает, что данный комплекс работ весьма эффективен и достаточно долговечен — по крайней мере, через пару лет автомобиль сохраняет приобретенную “молчаливость”.

Выполнение работы

Первое, что нам понадобится сделать, — полностью разобрать салон автомобиля. То есть снять обшивки с дверей и крыши, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок. Здесь особых рекомендаций нет, единственное — нужно действовать аккуратно. Так, например, при снятии обшивки двери крепежные пластиковые пистоны имеют свойство ломаться, хотя в нашем случае это копеечные затраты. Из инструмента понадобятся только крестовые отвертки разных калибров.
Второе — это демонтаж заводской виброизоляции, которая у нашей “восьмерки” не выдерживает никакой критики из-за малой эффективности. Для этого подойдет обычный шпатель и для облегчения процесса — строительный фен.

Звукопоглощающий материал, расположенный на дне салона, было решено оставить, так как он вполне удовлетворял предъявляемым требованиям.
После того, как все поверхности для последующей обработки очищены, их нужно тщательно обезжирить. Для этого нам понадобится растворитель.
В нашем случае ситуация осложнялась тем, что кузов редакционного “ВАЗ-2108″ был обработан предыдущим хозяином (машина 2000 года выпуска, приобретена редакцией летом 2003 г.) антикоррозийным материалом “Rust Stop”, который пришлось удалить в местах проклейки шумоизоляционных листов, поскольку они к нему очень плохо прилипали.

Следующий этап после окончания подготовительных работ — наклеивание шумоизоляции, и в данном случае нужно действовать по принципу “кашу маслом не испортишь”. То есть наша задача — максимально обработать все выбранные поверхности. Начинаем мы с дверей. Нарезаем кусками материал, с липкой стороны снимаем защитный слой и оклеиваем сначала внутреннюю полость, вплоть до тросика открывания двери. Сам процесс чем-то напоминает наклеивание обоев: начинаем с одной стороны и одновременно тщательно разглаживаем. Для тех, кто первый раз выполняет эту процедуру, советуем нарезать “Вибропласт М2″ меньшими кусками.

Наружную панель двери оклеиваем полностью, и делаем это с целью создания практически закрытого объема, в котором будут работать фронтальные динамики. Здесь мы уже оперируем целыми листами.

Отверстие в месте предполагаемого монтажа динамика делаем сразу, оно будет использовано для прокладки проводов и других подготовительных работ.

Второй и самый простой этап — обработка крыши салона. Здесь действуем по такому же принципу, как и с дверьми.

Последний в нашей работе — багажный отсек. Так как арки имеют поверхность сложной формы, для плотного оклеивания необходимо делать диагональные надрезы, стараясь не повреждать краску.
Затем по этому же принципу оклеиваем все внутренние и внешние поверхности боковин, включая среднюю и заднюю стойки.

После этой процедуры можно считать, что с первым, шумо/виброизоляционным этапом мы закончили. Многие согласятся, что все вышеописанные операции довольно просты и легко осуществимы.

http://www.car-music.ru


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
toboxДата: Понедельник, 16.08.2010, 19:19 | Сообщение # 3
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Виброматериал ВИЗОЛ http://avto.products.in.ua/product-3...zol-60mkf.aspx по 30 грн. за лист - в наличии! Отправим Новой Почтой !

Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
gorgeflavaДата: Четверг, 12.01.2023, 22:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
wink
 
Форум » ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ АВТО » Делаем "шумку" самостоятельно. Фотоотчеты. » Шумоизоляция Ваз 2108 2109 2110
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: