Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Суббота, 20.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Тюнинг подвески ВАЗ (дельные советы для «домашнего» тюнинга)
Тюнинг подвески ВАЗ
toboxДата: Вторник, 02.02.2010, 18:40 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Первой темой мы решили выбрать тюнинг подвески ВАЗ, поскольку эти автомобили по-прежнему в нашей стране ездят, заправляются, покупаются. Словом, сделать более совершенной подвеску ВАЗа с передним приводом вполне реально.

Доработка подвески автомобиля позволяет водителю и пассажиру получить больше комфорта от езды в авто, а также сделать машину более удобной в управляемости.

Основной философией тюнинга подвески ВАЗ является фундаментальный подход, даже для тюнинга в домашних условиях. Банальной установкой спортивных пружин здесь не обойтись. К примеру, при старых амортизаторах спортивные пружины будут не к месту, а более легкие рычаги или же балка сзади будут совсем бесполезными без новых сайленблоков. Более того, все эти части подвески в автомобиле стоит менять синхронно, на каждое колесо, дабы элементы одновременно пришли в износ.

Что ж, основные рекомендации по совершенствованию подвески автомобилей производства АВТОВАЗ вас ждут в основном разделе нашей статьи.

Домашний тюнинг ВАЗ: подвеска

Осуществляя домашний тюнинг ВАЗ в плане доработки подвески, вам стоит следовать следующим шагам, исходя из опыта специалистов в сфере тюнинга Украины и России.

Шаг №1. Меняем старые сайлентблоки на новые с пометкой «спорт». Спортивные сайлентблоки, в отличии от обычных (резиновых), сделаны из полиуретана. Данный состав является более «сбитым», чем резина, жестче, следовательно, все компоненты могут рассчитывать на больший срок эксплуатации.

Шаг №2. Подбираем амортизаторы. Подобрав грамотно пружины, которые служат эдаким демпфером, а также соответствующие амортизаторы, мы в состоянии адаптировать шасси под характер вождения авто. Гидравлические или же масляные амортизаторы хороши при низких и средних скоростях, на высоких они попросту утратят свои качества.

Если вами распланирован домашний тюнинг ВАЗ подвески, в этом случае уместны газо-гидравлические амортизаторы низкого давления. Они практически схожи с обычными гидравлическими, однако в верхней части запасного цилиндра под давлением от 2,5 до 5 бар находится газ (в большинстве случаев азот). Практически данная схема применяется следующим образом: газовое «облако» способствует более оперативной реакции на нивелирование неровных поверхностей дороги. К сожалению, стенки цилиндра в таком случае двойные, поэтому амортизатор нагревается, как не крути.

Данное неудобство можно, в свою очередь, решить с помощью установки третьего вида амортизаторов — газо-гидравлических высокого давления. В таких амортизаторах газ находится под давлением 25 атмосфер, имеется «плавающий» поршень, а по своей конструкции они однотрубные. Именно такие амортизаторы делают подвеску одной из самых жестких. Сами понимаете, что на комфорте обычной езды такая подвеска скажется не лучшим образом, зато на высоких скоростях и при вхождении в повороты амортизаторы сделают свое дело. Безусловно, если к амортизаторам грамотно подобрали и пружины.

Шаг №3. Выбираем пружины. Как правило, пружины на ВАЗ мы выбираем, руководствуясь рабочей нагрузкой на ось. Главная задача — достижение идеального диапазона колебаний на уровне 1 Гц, учитывая параметры другой оси, а также, принимая во внимание необходимую угловую жесткость.

Что касается основных описаний пружин, здесь «первую скрипку» играют их размеры, к примеру, диаметр пружины, ход пружины, высота пружины при сжатии, а также число витков пружины и так далее. Чем меньше количество витков, тем более низким становится автомобиль и, собственно, сам центр тяжести. Но здесь стоит быть крайне аккуратными. Ни в коем случае нельзя укорачивать стандартную пружину. В любом случае, опорный виток должен быть неизменным, ведь именно он отвечает за четкую работу пружины. Без этого витка пружина попросту придет в негодность.

Обычные пружины деформируются как только на них будет возложена нагрузка больше нормы. Такие пружины весьма хороши для нечастой езды по городу, но для активных путешественниках на ВАЗах такие пружины — полный моветон. К примеру, если колесо авто угодит в яму, пружина будет деформирована очень серьезно, а подвеска может вовремя не «разжаться» и выйти из строя.

Некоторые специалисты по автомобильному тюнингу рекомендуют владельцам ВАЗов устанавливать пружину с так называемой «прогрессивной характеристикой». Здесь жесткость под давлением растет прямо пропорционально, а деформация, собственно, не зависит от самой нагрузки. За счет таких пружин сам ход автомобиля получается довольно плавным, увеличивается общая управляемость машины. Кроме того, срок годности таких пружин намного дольше. Данные пружины с «прогрессивной характеристикой» отличаются наличием витков с попеременным шагом, а также прутков разных размеров. Если нагрузка на пружину становится большей, то и витки с меньшим шагом располагаются друг на дружке, приостанавливая работу, а те витки, что с большим шагом, деформируются, за счет чего работа подвески перетекает в нужное русло.


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
artyrkryminishДата: Воскресенье, 10.01.2021, 18:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на высоких они попросту утратят свои качества
 
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Тюнинг подвески ВАЗ (дельные советы для «домашнего» тюнинга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: