Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 29.3.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Как установить турбокомпрессор: дельные советы от бывалых тю
Как установить турбокомпрессор: дельные советы от бывалых тю
toboxДата: Вторник, 02.02.2010, 16:23 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Как известно, наиболее сложной частью всей системы турбонаддува силового агрегата является турбированный компрессор автомобиля. Сам турбокомпрессор, о котором мы будем вести речь, состоит из вала с колесами турбины (ротора), а также компрессора, подшипников, разного рода деталей корпуса и уплотнений ротора.

С помощью турбины ротор раскручивается до высоких частот вращения. Как правило, чем у двигателя меньше объем, тем меньшего объема турбокомпрессоры и выше частота вращения самого ротора. Ротор компрессора — это вал, у которого на другой стороне стоит колесо компрессора соответственно. Сам компрессор крепится к валу обычной гайкой, а сама конструкция на рабочих частотах балансируется чисто динамически.

Корпус турбокомпрессора, как правило, имеет специальные каналы для слива и подвода масла, у отдельных моторов — каналы для охлаждения жидкости.

Со стороны кажется, что турбокомпрессор довольно прост. Тем не менее, при его работе используется масло высочайшего качества, чему отвечают сегодняшние синтетические масла. Если турбокомпрессор вышел из строя, это означает, что он был неправильно эксплуатирован. Главная причина тому — масло низкого качества. Когда такой состав находится в турбокомпрессоре, отверстия для смазки подшипников оказываются закрытыми, а это, в свою очередь, приводит у ускоренному износу самих подшипников. Очень важно грамотно устанавливать турбокомпрессор, а также его запустить. Наш портал предлагает несколько дельных советов на тему: «Как установить турбокомпрессор и привести его в действие».


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
toboxДата: Вторник, 02.02.2010, 16:24 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Установка турбокомпрессора требует тщательного приготовления к данному процессу. В частности, необходимо обзавестись новыми уплотнительными прокладками, которые сослужат службу при монтаже трубокомпрессора на сам мотор. Монтируя турбокомпрессор, следует тщательно следить за тем, чтобы в маслоподающую и маслосливную магистрали турбины не попадала пыль и другие частицы. Кстати, о магистралях. При их монтаже ни в коем случае не стоит пускать в ход герметичные смеси. Также, перед самой установкой компрессора обязательно замените воздушный и масляный фильтры, а также поменяйте моторное масло.

При работе с выхлопной системой и воздушной магистралью стоит придерживаться следующих действий:
при наличии катализатора необходимо проверить его пригодность, поскольку сопротивление отработанным газам сверх нормы в системе выхлопов может привести к полной неисправности турбокомпрессора;
корпус воздушного фильтра стоит проверить га герметичность. Нефильтрованый воздух может попасть в турбину, если у патрубков будет наблюдаться недостаточная герметичность;
с помощью растворителя или обычного бензина из бака необходимо промыть воздухоподающий патрубок и патрубок вентиляции картера. После процесса мытья стоит продуть все вышеперечисленные части сжатым воздухом. Если есть интеркулер, то его, а также воздухонагнетающий патрубок тоже стоит промыть и продуть;
снова уделите внимание герметичности воздухоподающего патрубка и корпуса самого воздушного фильтра. Если туда попадут даже самые мелкие частицы песка, пыли и так далее, при работе на высоких оборотах могут возникнуть серьезные проблемы;
проверьте, четко ли работает система вентиляции картера мотора;
герметичность воздухонагнетающего патрубка стоит проверять от турбокомпрессора до непосредственно впускного коллектора и интеркулера, если таковой есть.
Так как же установить турбокомпрессор? Далее следует алгоритм из основных шагов действия:
для начала стоит привести в движение вал турбины самостоятельно, руками. Запомните, с какой примерной скоростью вращается ротор, чтобы в последствие его можно было подкручивать и сравнивать силу вращения;
перед тем, как монтировать маслопровод, в турбину необходимо залить масло с помощью обычного бытового шприца. Ротор продолжайте прокручивать. Кстати, перед тем, как заливать масло, стоит промыть маслоподающую магистраль и продуть;
чтобы был виден сам процесс подачи масла, не стоит до упора затягивать маслоподающий провод. После этого необходимо убедиться в том, что в поддон картера продувной магистрали осуществляется беспрепятственный слив масла;
чтобы зрительно представилось возможным держать под контролем вращение ротора, стоит прикрутить патрубки от фильтра к самой турбине, но за исключением того, что подает воздух;
проследите за тем, чтобы при прокрутке двигателя с помощью стартера, но без его запуска, появилось масло из маслоподающей магистрали;
далее уже необходимо завести мотор на 15 секунд, чтобы масло появилось из незакрученного до упора стыка подающего масляного провода. Когда двигатель полностью остановится, стоит сравнить усилие вращения ротора турбины, как мы уже говорили выше;
если масло подтекает к турбине, стоит тщательно затянуть подающий маслопровод и завести мотор приблизительно на 60 секунд. После того, как мотор остановился, рукой проверьте характер вращения ротора. Если никаких изменений не наблюдается, то от фильтра к турбине необходимо одеть воздухоподающий патрубок. После этого опять-таки запустите силовой агрегат, прогрейте его на холостом ходу, а работу турбины необходимо проконтролировать на разных режимах работы мотора;
если вы слышите непонятные свист, завывание, которые исходят от турбины на разных оборотах мотора, а в воздухонагнетающих патрубках появилось масло, следует выключить мотор. Это означает, что вы неверно сделали одну из операций и лучше будет обратиться к профессионалам установки турбокомпрессоров.
Автомобиль с турбокомпрессором имеет свои особенности эксплуатации, основные из которых следующие:
мотор следует прогревать до температуры 40 — 45 градусов, если температура ниже, ехать строго запрещено;
перед тем, как заглушить мотор после остановки авто, он должен поработать около 60 секунд на холостом ходу;
заливайте моторное масло специально для двигателей с турбонаддувом через каждые 7000 — 8000 км пройденного пути.


Дешевые авиабилеты онлайн от крупнейших авиакомпаний и агентств.
Бронирование отелей.
Сэкономьте до 30% средств на покупке авиабилетов без наценок.
http://aviasell.pro
 
artyrkryminishДата: Воскресенье, 10.01.2021, 18:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем не менее, при его работе используется масло высочайшего качества
 
Форум » ТЮНИНГ » Технический тюнинг » Как установить турбокомпрессор: дельные советы от бывалых тю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: