Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 19.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КСЕНОН » Самостоятельная установка. Фотоотчеты. » Достоинства и недостатки ксенона
Достоинства и недостатки ксенона
kulishДата: Четверг, 23.04.2009, 17:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
НАПОМНИМ, что в отличие от “галогенок” источником света в газоразрядной лампе служит не нить накаливания, а электри ческая дуга. Она горит в стеклянной колбе, наполненной смесью инертных газов, среди которых преобладает ксенон (отсюда и название). “Ксеноны” светят ярче (в 2,7 раза сильнее, чем обычные фары), а служат они более 2.000 часов, тогда как галогенные лампы выдерживают около 700. Как правило, “ксеноны” обеспечивают только “ближний” свет, а при переключении на “дальний” задействуются традиционные фары. Реже применяются “биксеноны”, обеспечивающие оба типа освещения дороги.

Основное достоинство “ксенонов” - их спектр максимально приближен к дневному свету. А это значит, что водитель лучше видит дорогу, его зрение меньше устает ночью, да и машина хорошо заметна другим автомобилистам. Минус, пожалуй, только один: если автомобиль снабжен “биксенонами” в качестве дополнительного оборудования, то скорее всего не получится быстро поморгать “дальним”, поскольку для розжига газоразрядной дуги требуется секунда-другая.

Сами автомобилестроители решают эту проблему по-разному. Одни устанавливают вдобавок дополнительные галогенные лампы для подачи сигналов “дальним”. Другие используют продвинутые “биксеноны”, в которых за оба света отвечает одна лампа. Она светит постоянно, а переключения с “ближнего” на “дальний” и наоборот производятся с помощью встроенной шторки, снабженной быстродействующим сервоприводом. Но если “биксеноны” установлены не заводом-изготовителем, а как дополнительное оборудование, то моргать “дальним”, как уже говорилось, не получится. Благо российские ПДД в разделе “Пользование внешними световыми приборами...” такой возможности от автомобиля и не требуют.
Меняем свет на xenon

САМЫЙ дорогой и одновременно самый “безболезненный” для автомобиля вариант установки “ксенонов” - замена штатных фар на газоразрядные целиком.

Есть более доступный вариант: элементарная замена галогенных ламп в обычных фарах на газоразрядные (в комплекте с пускорегулирующими блоками). Фирменные “ксенонки” для этого не подойдут: их невозможно установить в обычный патрон и они более требовательны к оптике - особой конструкции стекла и отражателя. Однако ряд корейских фирм выпускает высококачественные ксеноновые лампы со стандартными “галогенными” цоколями. Конечно, смена ламп не сводится к примитивному “выкрутил-вкрутил” - надо грамотно смонтировать ксеноновый блок, а затем отрегулировать свет на специальном оборудовании.

Технические нюансы зависят от конструкции оптики вашего автомобиля. Если “ближний” и “дальний” свет обеспечивали отдельные “галогенки”, то вместо них ставятся аналогичные раздельные “ксенонки”. Если за оба света отвечали двухнитевые лампы накаливания, то надо устанавливать “биксеноны” особой незаводской конструкции, в которых специальный механизм двигает колбу внутри фары, меняя направление светового потока.

Бывают случаи, когда автомобиль еще на заводе оборудовали “ближним” ксеноновым ( xenon ) светом, а владелец хочет иметь “биксенон”. В этом случае единственная возможность - воспользоваться теми же корейскими лампами и заменить “дальние” галогенные на аналогичные газоразрядные с адаптированным цоколем (плюс ксеноновые блоки) по вышеописанной схеме. Но прежде чем потратить деньги на такую операцию, взвесьте - стоит ли игра свеч? Яркий “дальний” свет регулярно требуется только на пустынных загородных трассах. Вы часто ездите в таких условиях?.. В большинстве случаев обычно хватает привычного сочетания: “ближний” ксеноновый и “дальний” галогенный.

Наконец, третий вариант установки “ксенонов” - монтаж дополнительных фар. Западные фирмы, например немецкая “Hella”, выпускают подобную светотехнику различных форм, размеров и назначения: “ближние”, “дальние” и противотуманные. Обычно они крепятся на бампере, а “противотуманки” - под бампером или встраиваются в его нижнюю часть. Водители внедорожников могут поставить такие фары на “кенгурятник”. Добавочные “ксеноны” весьма эффектны, но не всегда эффективны. Мощные ксеноновые “люстры”, да еще с функцией “дальнего” света, в городе выглядят бесполезной бижутерией. А вот газоразрядные противотуманные фары - штука очень полезная. В тумане они не намного лучше обычных, зато хороши в темное время суток в сочетании с ближним светом, поскольку расширяют поле зрения. Благодаря ксеноновым “противотуманкам” вы увидите гораздо раньше, чем в свете традиционных фар, пешехода на обочине или автомобиль, выезжающий сбоку на перекресток.


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
fiserzaieДата: Понедельник, 05.04.2021, 16:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Автомобильный транспорт
Габаритно-весовой контроль. Несмотря на то, что Министерство инфраструктуры неоднократно заявляла об успехах и внедрениях новых технологий для взвешивания автомобилей в движении, остается открытым вопрос коррупции в органах "Укртрансбезопасности", из-за чего некоторые компании все еще перевозят грузы с нарушением весовых норм.

Простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки. Понимая эту ситуацию, компания "Евротерминал" https://odesa.depo.ua/rus....282773  построила площадку для большегрузного транспорта, которая вмещает в себя единовременно более 300 автомобилей.
 
chimrovandreiДата: Среда, 16.06.2021, 21:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
САМЫЙ дорогой и одновременно самый “безболезненный” для автомобиля вариант установки “ксенонов” - замена штатных фар на газоразрядные целиком.
 
Форум » КСЕНОН » Самостоятельная установка. Фотоотчеты. » Достоинства и недостатки ксенона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: