Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 19.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КСЕНОН » Самостоятельная установка. Фотоотчеты. » Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
kulishДата: Среда, 11.03.2009, 23:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксеноновые фары наши дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?
Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:
1. Дороговизна. Помимо стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.
2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем. Но мы не рекомендуем самим ставить ксенон, т.к. не обладая спец. навыками можно сжечь автомобильную проводку, или же всю электрику. Так же устанавливая самостоятельно можно неверно установить лампы, и блоки, тем самым в разы сократив срок их службы.

Какие ксеноновые лампы чаще берут?
Мощность ламп 35W. 50W ставят любители света или на внедорожники. Температура ламп 6000К. Производитель Корея.


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
kulishДата: Среда, 11.03.2009, 23:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ксенон: искусственное солнцеКсеноновые фары уже более десяти лет пользуются успехом у автомобилистов. Они активно вытесняют с рынка галогеновые фары. Яркий свет позволяет водителю видеть более четкие очертания поверхностей и предметов, попадающих под лучи ксеноновых ламп.

Первые автомобильные фары были подобны газовым горелкам – это были лампы на основе пропана. Пропан излучал свет путем горения в специальной стеклянной колбе. Их сменили лампы нового поколения – электрические вакуумные лампы накаливания. Но они тоже не отличались долговечностью и не были эффективным светильником. Требования к автомобильной оптике росли, поэтому вскоре были разработаны галогеновые и газонаполненные лампы. Они светили ярче своих предшественников и не поглощали много энергии. А к началу XXI века появились самые эффективные на данный момент фары – ксеноновые.

Ксеноном называют источник света, работа которого осуществляется с помощью газового разряда высокой интенсивности (Intensity Discharge (HID), около 25 киловольт). Ксеноновый комплект включает в себя две лампочки, два блока розжига, крепеж, провода и переходники. Лампа состоит из двух колб, внешней и внутренней, чтобы избежать резких смен температурного режима, загрязнения и разницы в давлении. Во внутренней колбе находится смесь газов, в основе которой ксенон (один из элементов таблицы Менделеева). От смеси зависят многие параметры, такие, как температура света, скорость розжига и т. д. К внутренней колбе подведены сверху и снизу два электрода. От блоков розжига подается большая разность потенциалов на электроды, возникшее электромагнитное поле провоцирует процесс ионизации частиц. Частицы постоянно сталкиваются друг с другом, часть энергии от удара превращается в свет.

Ксенон: искусственное солнцеЧеловеческий глаз лучше видит при дневном свете, которому аналогичен ксеноновый свет. При более тусклом «несолнечном» свете глазные мышцы работают активнее и быстрее устают. Галогеновая лампа может обеспечить цветовую температуру в 3200К, а дневной свет соответствует температуре 5500К. Получается, что галогеновые лучи отличаются от нормы более чем на 40%. Чем выше цветовая температура, тем хуже видимость в условиях плохой видимости.

Свет ксеноновых фар лучше пробивает туман и дождь, ложится на дорогу, а не на капли воды в воздухе. Во время длительной работы галогеновых ламп фара нагревается, из-за этого на ее поверхности грязь подсыхает и сложнее отмывается. Дело в том, что галогеновые лампы переводят в тепло около 35-40% мощности при потреблении 55 Вт. С ксеноновыми фарами все намного проще – они переводят в тепло около 10% света при мощности 35 Вт, за счет чего стекло фары не перегреется и не лопнет в случае попадания на него воды.

В Европе, к примеру, установка ксеноновых ламп должна обязательно сопровождаться установкой омывателя фар и автоматического корректора угла фар. Это необходимо для того, чтобы не слепить встречные автомобили. Возможно, и в России когда-нибудь введут подобные требования, так как немалое количество аварий случается из-за плохой видимости вследствие «ослепления» встречными ксеноновыми фарами, установленными абы как в дешевой мастерской (или самостоятельно в гараже).

Долговечность работы лампы заключается в отсутствии между электродами спирали, в связи с чем светоотдача не изменяется. Ксеноновые фары отличаются от галогеновых ламп накаливания: в первых свет исходит от дугового разряда, возникшего в результате воздействия электромагнитного поля, а во вторых источником света является нагретая вольфрамовая нить. Мощность ксенона превосходит галоген в два раза, а мощность потребления меньше почти в полтора раза. Обычно ксеноновые фары служат около 3000 часов, а галогеновые – около 400. Разница в том, что газ «выдыхается» дольше, чем перегорают нити накаливания. Кроме того, нити накаливания в галогене подвержены и механическим повреждениям.

Ксенон: искусственное солнцеРаньше старые фары полностью заменялись на укомплектованные ксеноновым комплектом, что влияло на время и стоимость работ. Теперь в галогеновые фары вживляют ксенон без конструктивных изменений, достаточно лишь заменить лампу и установить рядом с фарой блок розжига. Для этой работы используются новые ксеноновые лампы с цоколем, переделанным под галогенные цоколя ламп, используемых в автомобильной оптике.

Есть и несколько заблуждений, касающихся ксенона. Многие у нас в стране считают, что достаточно просто поменять обычные лампы на новые. Но в таком случае пучок света в ксеноновых фарах направлен немного в другом направлении, чем в галогеновых. В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» нельзя использовать штатный отражатель для распределения пучка света. Из-за этого фары слепят встречных водителей, а эффективность освещения снижается.

И самый распространенный миф о ксеноновых фарах – якобы они излучают много ультрафиолетовых лучей, что приводит к ухудшению зрения. Это утверждение неверно, так как ультрафиолетовое излучение практически не проходит через стекло колбы, которая фильтрует его.


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
kulishДата: Среда, 11.03.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Что такое ксеноновая лампа?

Газ ксенон - один из лучших наполнителей для ламп - температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Но в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, мы предлагаем принципиально особое. Источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (англ. High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда). HID-лампа это колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксеноном с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов и под большим давлением.
Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость?

Да. Замечательная освещенность дороги снижает вероятность дорожно – транспортных происшествий. Ксенон более чем в два раза сильнее галогена и оказывают неоценимую помощь в темное время суток и в сложных погодных условиях. У ближнего света становится ярче и шире зона обзора, у дальнего - удлиняется. Улучшенная видимость в любую погоду снимает с водителя часть напряжения, столь утомляющего в условиях современного интенсивного движения.
Чем биксенон отличается от ксенона?

При установке биксенона вы получаете ксеноновый ближний и дальний свет. При установке просто ксенона вы, как правило, получите только ближний или только дальний свет. Биксенон нужен только на машины у которых ближний и дальний свет совмещены и получаются с помощью двухнитьевой лампы c цоколем Н4.
Я хочу и дальний и ближний оборудовать ксеноном, что мне нужно?

Если у вас цоколь Н4 то вам надо поставить биксенон. В противном случае надо ставить два комплекта, отдельно на ближний и дальний свет.
Насколько сильно нагревается ксеноновая лампа?

Ксеноновая лампа греется существенно меньше чем галогеновая. При потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогена - 55 Ватт, а в тепло уходит около 40% энергии.
Сколько времени занимает установка ксенона?

Зависит от автомобиля и сложности монтажа. В среднем на автомобиль тратится около 0,5-2 часа.
Какую температуру лампы мне выбрать?

Основные отличия ламп - цвет (кол-во Кельвинов) и светоотдача. 4300К светит холодным белым (иногда может быть желтизна, все зависит от оптики и от ламп), 5000К белым с голубоватым оттенком, 6000К голубым. Мы рекомендуем температуру только 4300 К - это максимальная светоотдача 3200 Лм, это лучший свет в плохую погоду, незначительно выше ресурс работы ламп, заводской ксенон всегда только 4300 К. Чем голубоватей свет, тем сильнее он рассеивается (согласно закону Релея), а соответственно хуже проходит через мелкодисперсные среды (дождь, туман).
У меня со временем изменился цвет. Это нормально?

Заявленная производителем температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. После 100-500 часов может наблюдаться "цветовое смещение" - цвет "уходит" в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно не заметить.
Буду ли я слепить встречные автомобили после установки ксенона?

Нет, не будете. При правильной регулеровке ксенон не слепит. Слепит ксенон (и галоген) только при неправильно отрегулированных фарах.
Я слышал что хорошие лампы, это немецкие, так ли это?

Это утверждение не верно, каждый для себя решает какая лампа ему больше подходит. Корейские и китайские заводы сейчас оснащены современным оборудованием из той же Германии, что позволяет им производить лампы ни чуть не худшего качества.
У всех комплектов ксенона разная цена, почему?

Прежде всего цена зависит от производителя ксенона. На наш взгляд цены на брендовый ксенон, такой например как Hella неоправдано завышены, если учесть что все компоненты для него производятся в Китае, да и шанс нарваться на подделку очень велик. Мы рекомендуем корейских производителей, это самый оптимальный вариант. Так же цена зависит от возможностей блока розжига, среди них существуют следующие различия: скоростью розжига ламп, рабочими напряжениями для розжига ламп, напряжением горения ламп, диапазоном рабочих напряжений ивсякие дополнительные приятные функции.
Могу я сам поставить ксенон?

Мы не рекомендуем самим ставить ксенон, т.к. не обладая спец. навыками можно сжечь автомобильную проводку, или же всю электрику. Так же устанавливая самостоятельно можно неверно установить лампы, и блоки, тем самым в разы сократив срок их службы.
Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?

Да, это делается без проблем.


GPS, ШУМО-ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ, КСЕНОН
КРЕСЛА. СТУЛЬЯ. ДИВАНЫ. ПРОДАЖА.
 
Форум » КСЕНОН » Самостоятельная установка. Фотоотчеты. » Вопросы и ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: